Комплексное бухгалтерское сопровождение

В каком бы бизнесе вы ни работали, бухгалтерское обслуживание и сопровождение – весьма хлопотное дело и зачастую источник постоянной головной боли для предпринимателя, особенно в малом и среднем бизнесе. Любая бизнес-идея, даже самая гениальная, не сработает, если вы не сможете правильно организовать бизнес-процессы, в том числе наладить бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет. Поэтому, обычно первым штатным сотрудником в компании, помимо учредителей, становится бухгалтер. Но услуги действительно квалифицированного бухгалтера стоят недешево, да и как вы определите его квалификацию? Лучшее решение для малого и среднего бизнеса – перевести бухгалтерское обслуживание и сопровождение на аутсорсинг, доверить профильной организации, гарантирующей высокое качество обслуживания. Это всегда дешевле, чем формировать собственную бухгалтерию, да и надежнее. Компания «НОВАЯ РУСЬ» располагает самыми квалифицированными специалистами бухгалтерского дела с огромным опытом работы. Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве варьируется в широких пределах, но вы можете не сомневаться в том, что в компании «НОВАЯ РУСЬ» вам предложат самые привлекательные цены!

  • Берем на себя все хлопоты по организации и ведению бухучета на вашем предприятии.
  • Избавляем от расходов, связанных с наймом штатного бухгалтера.
  • Сдаем отчеты, документы и декларации строго в срок.

Бухгалтерское сопровождение подразумевает выполнение нашей компанией следующих функций: организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта , формирование бухгалтерской и налоговой отчётности с предоставлением в налоговые органы, фонды, и органы статистики, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учёта.

Перечень бухгалтерских услуг

Бухгалтерское сопровождение(бухгалтерский аутсорсинг)

  • формирование учётной политики;
  • составление и обработка (если предоставляет клиент) первичной бухгалтерской документации;
  • ведение бухгалтерского учёта на всех участках;
  • формирование бухгалтерской отчётности и отчётности в фонды;
  • предоставление отчётности курьером в ИФНС, фонды, стат. управление;
  • персонифицированный учет и сдача сведений в ПФР;

Налоговый учёт

  • расчёт налогов (НДС, ЕСН, НДФЛ, налог на прибыль,налог на имущество);
  • формирование налоговых деклараций;
  • предоставление налоговой отчётности в ИФНС;

Восстановление бухгалтерского учета

  • анализ состояния бухгалтерских регистров;
  • выявление нарушений, связанных с составлением отчётности;
  • формирование недостающих документов;
  • составление уточнённых деклараций с предоставлением в ИФНС;

Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности (МСФО)

  • ведение бухгалтерского учета В формате GAAP;
  • трансформация бухгалтерской отчётности в МСФО;

Для того, чтобы начать работу по программе бухгалтерского сопровождения, нам необходимы копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии.

После предварительной оценки документооборота, перечень и порядок предоставления документации оговариваются при заключении договора (в случае, если бухгалтерский учет ведётся на основании предоставляемой Клиентом первичной документации).

Цены на наши услуги определяются индивидуально и зависят от численности сотрудников Вашего предприятия и количества производимых в месяц операций. В разделе "цены" мы приводим базовые расценки.

Так же на сайте Вы можете ознакомиться с договором на оказание бухгалтерских услуг.

бухгалтерский аутсорсинг, аутсорсинг бухгалтерских услуг, бухгалтерский аутсорсинг москва, бухгалтерский аутсорсинг цены, аутсорсинг бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение аутсорсинг, аутсорсинг бухгалтерских услуг цены